НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
NEWS AND EVENTS

11 Января 2016 Бесконечный скроллинг 4.1
Выпустили новую версию скроллинга 4.1.
Добавили параметры loadNextPageMode, pageNavClickMode, событие on_init_complete и передачу объекта скроллинга во все события.

4 Января 2016 Фотобокс
Добавили новое решение - "Фотобокс". С его помощью Вы можете оптимально вписать в ограниченное пространство до 20-ти фото.

3 Декабря 2015 Бесконечный скроллинг 4.0
В новой версии добавили подгрузку страниц в обратном направлении и реализовали механизм возврата с детальной страницы элемента в список.

КОНТАКТЫ
CONTACTS
Phone: +7 917-712-33-47 (8362) 39-89-05
ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ
JOIN US
 
Мы в контакте
 
   
 
Модули и компоненты для 1С-Битрикс

Расширенная форма обратной связи

ДЕМО:  Демо-шаблон (.default) / Демо-шаблон (.vkontakte) / Демо-шаблон (.silver-blue)
Демо-версия: Установить
Введите адрес сайта:
www.

Документация и применение:  /docs/ext-feedback-form/
Маркетплейс: http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/orion.extfeedbackform/
Цена:  1999 руб.


Цель:

Предоставить возможность быстро и без знания программирования создать форму на сайте на основе инфоблоков для организации сбора данных или обратной связи от пользователей сайта.

Для владельца сайта:

Установив данное решение мы гарантируем, что ни одна заявка пользователя с сайта не останется без Вашего внимания. Письмо с сообщением может не дойти, попасть в спам или быть удалено безвозвратно. Модуль позволит Вам автоматически сохранять дубликаты сообщений от пользователя в базе данных и это еще далеко не все.

Функционал решения позволяет
  1. Сохранять (с вер. 2.0.0. и изменять) все введенные пользователем данные формы обратной связи в инфоблоке;
  2. Отправлять сообщение с формы по нескольким адресатам и отсылать уведомление самому пользователю;
  3. Отслеживать динамику отправки сообщений по каждой форме обратной связи в отдельности как графической, так и табличной формах;
  4. Сравнивать динамику отправки сообщений с отдельных форм путем наложения графиков;
  5. Разместить гаджет на рабочем столе для оперативного получения сводной информации по количеству обращений пользователей за последние дни по каждой форме в отдельности.
Полученные данные от пользователя, сохраненные в инфоблоках, в дальнейшем Вы можете использовать для вторичной обработки. Например, для создания или пополнения базы email адресов пользователей, ваших будущих потенциальных клиентов.

Для разработчиков сайтов:

Разработчик при создании сайта создает как минимум 1 форму обратной связи для сайтов-визиток и как максимум - десятки форм на сайтах-порталах. Мы постарались выделить общие функции различных форм обратной связи и автоматизировали их настройку в параметрах компонента, что позволит ускорить разработку форм на сайте. 

Функционал решения позволяет
  1. сохранять (с вер. 2.0.0. и изменять) данные формы в инфоблоке;
  2. отсылать уведомления на email с текстом сообщения и данными формы;
  3. cвязать форму с инфоблоком и использовать его свойства в качестве полей формы;
  4. использовать в форме следующие типы данных инфоблока:
    • Строка;
    • Число;
    • Список;
    • Файл;
    • Привязка к разделам;
    • Привязка к элементам;
    • Привязка к элементам в виде списка;
    • Дата/Время;
    • HTML/текст;
    • Привязка к пользователю;
  1. использовать в форме поле для ввода пароля с двойным вводом, привязанное к свойству инфоблока;
  2. выводить в форме поля как для одиночного, так и для множественного ввода, исходя из настроек поля в инфоблоке;
  3. в параметрах компонента:
    • определять порядок вывода полей в форме;
    • устанавливать собственные названия полей;
    • устанавливать предопределенные значения полей по умолчанию, даже для полей не выводимых в форме. При этом значения предопределенных полей будут также сохранены в инфоблоке;
    • устанавливать регулярные выражения для валидации (на строне сервера) вводимых пользователем данных. Возможно использовать предопределенные регулярные выражения из списка или вводить свои собственные;
    • определять собственные сообщения об ошибках для полей не прошедших валидацию;
    • определять обязательные для ввода данных поля;
  1. использовать один инфоблок для разных форм заявок с разнесением сообщений по категориям (разделам);
  2. использовать настройки инфоблока для обработки изображений при использовании в форме свойств "Картинка для анонса", "Подробная картинка";
  3. в шаблоне письма с сообщением использовать все свойства инфоблока;
  4. размещать на одной странице более одной формы обратной связи с абсолютно независимой их работой друг от друга;
  5. ограничивать доступ к форме по группам пользователей;
  6. использовать каптчу для незарегистрированных пользователей с возможность AJAX (jQuery) обновления картинки;
  7. в параметрах шаблона компонента устанавливать заголовок формы, ширину формы, ширину таблицы с полями, ширину колонок таблицы, выравнивание названий полей, определять положение вывода сообщений об ошибках (вверху формы, под полем ввода, рядом с полем ввода);
  8. Изменять логику работы компонента в собственных обработчиках событий OnFormFieldCheck, OnBeforeFormProcess, OnBeforeSendMessage, OnBeforeUserSendMessage, OnAfterFormProcess.
В компоненте формы предусмотрена стандартная битриксовая схема работы через AJAX при отправке данных формы.

Данное решение можно использовать для реализации на сайте форм
  1. обратной связи;
  2. приема заявок на семинары, конференции, товары и услуги и т.п.;
  3. отзывов и комментариев на статьи, публикации и т.п.;
  4. анкет и форм сбора данных от пользователя.
  5. формы регистрации (код обработки поведения формы разрабатывается самостоятельно через обработчики событий)
В компоненте модуля включены помимо стандартного шаблона еще 2 стилизованных шаблона. Посмотреть их можно перейдя по демо-ссылкам в начале страницы.

Модуль не использует веб формы и может быть использован на любой редакции битрикс.




Другие наши решения